Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования: 1) высшее образование – бакалавриат; 2) высшее образование – специалитет, 3) высшее образование – магистратура; 4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации; 5) среднее профессиональное образование. |
Формы обучения: 1) очная; 2) очно-заочная; 3) заочная |
Численность обучающихся за счет (количество человек): |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | |||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
средств физических и (или) юридических лиц |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
08.03.01 |
Строительство |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
56 |
|
|
0 |
2 |
08.03.01 |
Строительство |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
0 |
|
|
43 |
3 |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
78 |
|
|
1 |
7 |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
0 |
|
|
6 |
0 |
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
122 |
|
|
0 |
9 |
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
45 |
|
|
127 |
27 |
15.03.01 |
Машиностроение |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
0 |
|
|
37 |
0 |
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
76 |
|
|
1 |
5 |
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
0 |
|
|
30 |
1 |
23.03.02 |
Наземные транспортно-технологические комплексы |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
0 |
|
|
41 |
7 |
23.03.03 |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
0 |
|
|
13 |
0 |
38.03.01 |
Экономика |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
0 |
|
|
2 |
0 |
38.03.01 |
Экономика |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
0 |
|
|
43 |
1 |
38.03.02 |
Менеджмент |
высшее образование – бакалавриат (прикладной) |
очная |
0 |
|
|
3 |
0 |
38.03.02 |
Менеджмент |
высшее образование – бакалавриат (прикладной) |
заочная |
0 |
|
|
41 |
0 |
44.03.01 |
Педагогическое образование |
высшее образование – бакалавриат |
заочное |
0 |
|
|
6 |
2 |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
среднее профессиональное образование. |
очное |
0 |
|
|
39 |
0 |
|
Результаты приема
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования: |
Формы обучения: |
Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
средств физических и (или) юридических лиц |
|||||
08.03.01 | Строительство | 1 | 1 | 15 | - | - | - | 169,5 |
08.03.01 |
Строительство |
1 |
1 |
17 |
- |
- |
- |
161,56 |
08.03.01 |
Строительство |
1 |
3 |
- |
- |
- |
13 |
143,50 |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
1 |
1 |
22 |
- |
- |
- |
171,0 |
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
1 |
1 |
30 |
- |
- |
- |
173,87 |
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
1 |
3 |
10 |
- |
- |
9 |
197,05 |
15.03.01 |
Машиностроение |
1 |
3 |
- |
- |
- |
11 |
144,82 |
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных произодств |
1 |
1 |
20 |
- |
- |
- |
146,60 |
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных произодств |
1 |
3 |
- |
- |
- |
3 |
137,33 |
23.03.02 |
Наземные транспортно-технологические комплексы |
1 |
3 |
- |
- |
- |
5 |
151,80 |
38.03.01 |
Экономика |
1 |
3 |
- |
- |
- |
10 |
156,70 |
38.03.02 |
Менеджмент |
1 |
3 |
- |
- |
- |
5 |
187,60 |
Итого |
99 |
56 |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования: 1) высшее образование – бакалавриат; 5) среднее профессиональное образование. |
Форма обучения |
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации |
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций |
Численность восстановленных обучающихся |
Численность отчисленных обучающихся |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
08.03.01 |
Строительство |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
1 |
08.03.01 |
Строительство |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
1 |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
- |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
высшее образование – бакалавриат |
заочная | - | - | - | - |
13.03.02
|
Электроэнергетика и электротехника |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
1 |
13.03.02
|
Электроэнергетика и электротехника |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
1 |
15.03.01 |
Машиностроение |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
2 |
15.03.02 |
Технологические машины и оборудование |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
- |
15.03.02 |
Технологические машины и оборудование |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
- |
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
1 |
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
- |
23.03.02 |
Наземные транспортно-технологические комплексы |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
2 |
23.03.03 |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
- |
23.03.03 |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
2 |
38.03.01 |
Экономика |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
- |
38.03.01 |
Экономика |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
2 |
38.03.02 |
Менеджмент |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
- |
38.03.02 |
Менеджмент |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
- |
44.03.01 |
Педагогическое образование |
высшее образование – бакалавриат |
заочное |
- |
- |
- |
- |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 11 классов |
среднее профессиональное образование. |
очное |
- |
- |
- |
1 |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 9 классов |
среднее профессиональное образование. |
очное |
- | - | - | - |
Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности:
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности | Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности | Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год | Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год | Количество патентов, полученных на разработки за последний год: | Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: | Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации | ||||||||
в изданиях, рекомендованных ВАК | зарубежных для публикации научных работ (Scopus) | российских | зарубежных | российских | зарубежных | (в приведенных к целочисленным значениям ставок)[1] | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
43.03.01 | Педагогическое образование | 1. Теория и методика профессионального образования | 4 | 2 | 1 | - | - | - | - | 115 | |||||||
2. Социально-политические, философские и историко-культурологические проблемы Российского общества | 3 | 6 | 1 | 2 | - | - | - | - | |||||||||
38.03.01 | Экономика | 1.Экономика и управление машиностроительной отрасли | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 115 | |||||
2.Проблемы ЖКХ | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
38.03.02 | Менеджмент | 1.Региональная экономика | 3 | 3 | - | 2 | 1 | - | - | - | - | ||||||
23.03.2002 | Наземные транспортно-технологические комплексы | 1.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости | 2 | 2 | - | 1 | - | 2 | - | - | - | 115 | |||||
23.03.2003 | Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 1.Проходимость автомобилей | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 115 | |||||
2.Эксплуатация транспортных машин | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
3.Оптимизация пассажирской транспортной сети | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
09.03.2001 | Информатика и вычислительная техника | 1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ | 3 | 3 | - | 1 | - | - | - | 5 | - | 115 | |||||
2.Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанообъемных кристаллов на основе интерметаллидов | 2 | 0 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
3.Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования | 3 | 3 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
4.Системы компьютерной алгебры в учебном процессе | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
08.03.2001 | Строительство | 1.Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы | 3 | 2 | - | 1 | 1 | - | - | - | - | 115 | |||||
2.Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения | 4 | 2 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
15.03.2005 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | Совершенствование технологии абразивной обработки метализационных покрытий на никелевой основе при восстановлении валов сельскохозяйственной техники | 3 | 2 | - | 1 | 2 | 2 | - | - | - | 115 | |||||
13.03.2002 | Электроэнергетика и электротехника | 1.Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов | 2 | 3 | - | 1 | - | - | - | - | - | 115 | |||||
2Электробезопасность | 3 | 3 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
3.Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10 кВ | 2 | 2 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
4.Задачные подходы в физике | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
5.Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте | 1 | 2 | - | 1 | - | - | - | - | - |
[1] Определяется:
- сумма доходов по договорам на научные исследования и разработки с подписанными актами выполненных работ, сгруппированных по дате акта выполненных работ за каждый год обучения;
- количество НПР, приведенных к целочисленным значениям ставок.
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год |
Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год |
Количество патентов, полученных на разработки за последний год: |
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: |
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) |
||||||||
в изданиях, рекомендованных ВАК |
зарубежных для публикации научных работ (Scopus) |
российских |
зарубежных |
российских |
зарубежных |
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||
43.03.01 |
Педагогическое образование |
Направление |
4 |
3 |
0 |
2,36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2:Социально-философские и историко-культурологические проблемы Российского общества |
3 |
5 |
0 |
3,32 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
38.03.01 |
Экономика |
1.Экономика и управление машиностроительной отрасли; |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2.Проблемы ЖКХ; |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3.Импортозамещение. |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
38.03.02 |
Менеджмент |
2.Региональная экономика |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
23.03.02 |
Наземные транспортно-технологические комплексы |
1.Выбор энергоэффективносго привода лопастного смесителя |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
23.03.03 |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
1.Обоснование пассажирской транспортной сети г.Рубцовска |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ |
4 |
5 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
8 |
0 |
136,7 |
|||||
2. Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанобъемных кристаллов на основе интерметаллидов |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
||||||||
3. Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования |
3 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
08.03.01 |
Строительство |
1.Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2.Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3. Использование золошлаковых отходов ТЭЦ в производстве строительных материалов |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
4. Геодезическое обеспечение строительства |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
5.Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе технического вуза |
2 |
0 |
0 |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
6.Архитектурное проектирование реконструкции зданий и комплексов промышленного и гражданского строительства. Систематизация и типология реконструкции с учетом архитектурной выразительности и экономической эффективности. Сохранение и обновление существующей жилой застройки. |
1 |
0 |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
1.Физико-химические основы процессов шлифования микропористых покрытий восттановленных деталей (работа над диссертацией на соискание ученой степени д.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве) |
2 |
1 |
0 |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2.Повышение эффективности черновой абразивной обработки микропористых покрытий восстановленных деталей(работа над диссертацией на соискание ученой степени к.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве) |
2 |
1 |
0 |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
1.Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2.Электробезопасность |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3.Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10кВ |
2 |
2 |
0 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
4. Задачные подходы в физике |
2 |
1 |
0 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
5.Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте |
2 |
2 |
0 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год |
Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год |
Количество патентов, полученных на разработки за последний год: |
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: |
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок)[1] |
||||||||
в изданиях, рекомендованных ВАК |
зарубежных для публикации научных работ (Scopus) |
российских |
зарубежных |
российских |
зарубежных |
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||
43.03.01 |
Педагогическое образование |
Направление |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
2:Социально-философские и историко-культурологические проблемы Российского общества |
3 |
16 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
38.03.01 |
Экономика |
1.Экономика и управление машиностроительной отрасли; |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
2.Проблемы ЖКХ; |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3.Импортозамещение. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
38.03.02 |
Менеджмент |
1. Корпоративное управление |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
2.Региональная экономика |
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
23.03.02 |
Наземные транспортно-технологические комплексы |
1.Выбор энергоэффективносго привода лопастного смесителя |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
2.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
23.03.03 |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
Обоснование пассажирской транспортной сети г.Рубцовска |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ |
5 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
124,3 |
|||||
2. Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанобъемных кристаллов на основе интерметаллидов |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
||||||||
3. Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
4. Управление в социальных и экономических системах |
1 |
11 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
||||||||
08.03.01 |
Строительство |
1) Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
|
2)Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
Физико-химические основы процессов шлифования микропористых покрытий восттановленных деталей (работа над диссертацией на соискание ученой степени д.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве) |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
Повышение эффективности черновой абразивной обработки микропористых покрытий восстановленных деталей(работа над диссертацией на соискание ученой степени к.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве) |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10кВ |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информация о реализуемых образовательных программах
Код: 08.03.01
Направление подготовки: Строительство
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 09.03.01
Направление подготовки: Информатика и вычислительная техника
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 13.03.02
Направление подготовки: Электроэнергетика и электротехника
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 13.03.02
Направление подготовки: Электроэнергетика и электротехника (прикладной бакалавриат)
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения:
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 15.03.01
Направление подготовки: Машиностроение
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 15.03.05
Направление подготовки: Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 23.03.02
Направление подготовки: Наземные транспортно-технологические комплексы
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 23.03.03
Направление подготовки: Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 38.02.01
Направление подготовки: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Уровень образования : Средне профессиональное образование
Формы обучения: Очная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 38.03.01
Направление подготовки: Экономика
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 38.03.02
Направление подготовки: Менеджмент (прикладной бакалавриат)
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 38.03.02
Направление подготовки: Менеджмент
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Очно-заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 44.03.01
Направление подготовки: Педагогическое образование
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
Адаптированные образовательные программы не реализуются
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код | Наименование | Реализуемый уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации | Языки, на которых осуществляется образование |
---|---|---|---|---|---|---|
08.03.01 | Строительство | Высшее образование | Очная, Заочная |
4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | Высшее образование | Очная, Заочная |
4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | Высшее образование | Очная, Заочная |
4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника (прикладной бакалавриат) | Высшее образование |
4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский | |
15.03.01 | Машиностроение | Высшее образование | Заочная |
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |
15.03.05 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | Высшее образование | Очная, Заочная |
4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |
23.03.02 | Наземные транспортно-технологические комплексы | Высшее образование | Заочная |
4 года 10 месяцев, 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |
23.03.03 | Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | Высшее образование | Заочная |
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Средне профессиональное образование | Очная |
1 год 10 мес., 2 года 10 мес. - очная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |
38.03.01 | Экономика | Высшее образование | Очная, Заочная, Очно-заочная |
4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |
38.03.02 | Менеджмент (прикладной бакалавриат) | Высшее образование | Очная, Заочная |
4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |
38.03.02 | Менеджмент | Высшее образование | Очная, Очно-заочная |
4 года - очная форма обучения 5 лет - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |
44.03.01 | Педагогическое образование | Высшее образование | Заочная |
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения |
до 24 июня 2022г. | русский |