Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования

Численность обучающихся
 

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Уровень образования:

1) высшее образование – бакалавриат;

2) высшее образование – специалитет,

3) высшее образование – магистратура;

4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;

5) среднее профессиональное образование.

Формы обучения:

1) очная;

2) очно-заочная;

3) заочная

Численность обучающихся за счет (количество человек):

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

бюджетных ассигнований федерального бюджета

бюджетов субъектов Российской Федерации

местных бюджетов

средств физических и (или) юридических лиц

1

2

3

4

5

6

7

8

 

08.03.01

Строительство

высшее образование

 – бакалавриат

очная

56

 

 

0

2

08.03.01

Строительство

высшее образование

 – бакалавриат

заочная

0

 

 

43

3

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

высшее образование

 – бакалавриат

очная

78

 

 

1

7

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

высшее образование

 – бакалавриат

заочная

0

 

 

6

0

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

высшее образование – бакалавриат

очная

122

 

 

0

9

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

высшее образование – бакалавриат

заочная

45

 

 

127

27

15.03.01

Машиностроение

высшее образование

 – бакалавриат

заочная

0

 

 

37

0

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

высшее образование

 – бакалавриат

очная

76

 

 

1

5

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

высшее образование

 – бакалавриат

заочная

0

 

 

30

1

23.03.02

Наземные транспортно-технологические комплексы

высшее образование

 – бакалавриат

заочная

0

 

 

41

7

23.03.03

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

высшее образование

– бакалавриат

заочная

0

 

 

13

0

38.03.01

Экономика

высшее образование

 – бакалавриат

очная

0

 

 

2

0

38.03.01

Экономика

высшее образование

– бакалавриат

заочная

0

 

 

43

1

38.03.02

Менеджмент

высшее образование – бакалавриат

(прикладной)

очная

0

 

 

3

0

38.03.02

Менеджмент

высшее образование – бакалавриат

(прикладной)

заочная

0

 

 

41

0

44.03.01

Педагогическое образование

высшее образование

– бакалавриат

заочное

0

 

 

6

2

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

среднее профессиональное образование.

очное

0

 

 

39

0
                   
             
                         
                         
                   
                         
                   
                   
                         
                   
                         
                   
                         
                         
                   
                   
                   
                         
                     
                         
                   
                         
                   
                 

 

 

Результаты приема

 
Результаты приема по каждому направлению подготовки и специальностей в РИИ АлтГТУ в 2020 году

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Уровень образования:
1) высшее образование –бакалавриат;
2) высшее образование – специалитет,
3)высшее образование – магистратура;
4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;
5) среднее профессиональное образование.

Формы обучения:
1) очная;
2) очно-заочная;
3) заочная

Результаты приема обучающихся за счет (количество человек):

Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям

бюджетных ассигнований федерального бюджета

бюджетов субъектов Российской Федерации

местных бюджетов

средств физических и (или) юридических лиц

08.03.01 Строительство 1 1 15 - - - 169,5

08.03.01

Строительство

1

1

17

-

-

-

161,56

08.03.01

Строительство

1

3

-

-

-

13

143,50

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

1

1

22

-

-

-

171,0

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

1

1

30

-

-

-

173,87

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

1

3

10

-

-

9

197,05

15.03.01

Машиностроение

1

3

-

-

-

11

144,82

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных произодств

1

1

20

-

-

-

146,60

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных произодств

1

3

-

-

-

3

137,33

23.03.02

Наземные транспортно-технологические комплексы

1

3

-

-

-

5

151,80

38.03.01

Экономика

1

3

-

-

-

10

156,70

38.03.02

Менеджмент

1

3

-

-

-

5

187,60

 

Итого

   

99

   

56

 

 

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

 
Результаты перевода, восстановления и отчисления

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Уровень образования:

1) высшее образование – бакалавриат;

5) среднее профессиональное образование.

Форма обучения

Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации

Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций

Численность восстановленных обучающихся

Численность отчисленных обучающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

08.03.01

Строительство

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

-

08.03.01

Строительство

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

2

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

-

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

высшее образование – бакалавриат

заочная - - - -

13.03.02

 

Электроэнергетика и электротехника

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

-

13.03.02

 

Электроэнергетика и электротехника

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

2

2

15.03.01

Машиностроение

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

-

15.03.02

Технологические машины и оборудование

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

-

15.03.02

Технологические машины и оборудование

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

-

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

1

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

1

23.03.02

Наземные транспортно-технологические комплексы

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

-

23.03.03

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

-

23.03.03

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

-

38.03.01

Экономика

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

-

38.03.01

Экономика

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

3

38.03.02

Менеджмент

высшее образование – бакалавриат

очная

-

-

-

1

38.03.02

Менеджмент

высшее образование – бакалавриат

заочная

-

-

-

2

44.03.01

Педагогическое образование

высшее образование – бакалавриат

заочное

-

-

-

-

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 11 классов

среднее профессиональное образование.

очное

-

-

-

-

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 9 классов

среднее профессиональное образование.

очное

- - - 1

 

 

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности:

 
Направления и результаты (научно-исследовательской) деятельности план на 2021г
Код Наименование специальности, направления подготовки Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год Количество патентов, полученных на разработки за последний год: Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации 
в изданиях, рекомендованных ВАК зарубежных для публикации научных работ (Scopus) российских зарубежных российских зарубежных (в приведенных к целочисленным значениям ставок)[1]
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
43.03.01 Педагогическое образование 1. Теория и методика профессионального образования 4 2   1   - - - - 115
2. Социально-политические, философские и историко-культурологические проблемы Российского общества 3 6   1 2 - - - -
38.03.01 Экономика 1.Экономика и управление машиностроительной отрасли 1 1 - 1 - - - - - 115
2.Проблемы ЖКХ 1 1 - 1 - - - - -
38.03.02  Менеджмент 1.Региональная экономика 3 3 - 2 1 - - - -  
23.03.2002 Наземные транспортно-технологические комплексы 1.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости 2 2 - 1 - 2 - - - 115
23.03.2003 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 1.Проходимость автомобилей 1 - - - 1 - - - - 115
2.Эксплуатация транспортных машин 1 1 - - - - - - -
3.Оптимизация пассажирской транспортной сети 1 1 - 1 - - - - -
09.03.2001 Информатика и вычислительная техника 1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ 3 3 - 1 - - - 5 - 115
2.Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанообъемных кристаллов на основе интерметаллидов 2 0 - 1 - - - - -
3.Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования 3 3 - 1 - - - - -
  4.Системы компьютерной алгебры в учебном процессе 1 1 - 1 - - - - -
08.03.2001 Строительство 1.Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы 3 2 - 1 1 - - - - 115
2.Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения 4 2 - 1 - - - - -
15.03.2005 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Совершенствование технологии абразивной обработки метализационных покрытий на никелевой основе при восстановлении валов сельскохозяйственной техники 3 2 - 1 2 2 - - - 115
13.03.2002 Электроэнергетика и электротехника 1.Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов 2 3 - 1 - - - - - 115
2Электробезопасность 3 3 - 1 - - - - -
3.Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10 кВ 2 2 - 1 - - - - -
4.Задачные подходы в физике  1 - - 1 - - - - -
5.Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте 1 2 - 1 - - - - -

[1] Определяется:

- сумма доходов по договорам на научные исследования и разработки с подписанными актами выполненных работ, сгруппированных по дате акта выполненных работ за каждый год обучения;

- количество НПР, приведенных к целочисленным значениям ставок.

 
Направления и результаты (научно-исследовательской) деятельности план на 2020г

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год

Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год

Количество патентов, полученных на разработки за последний год:

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год:

Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок)

в изданиях, рекомендованных ВАК

зарубежных для публикации научных работ (Scopus)

российских

зарубежных

российских

зарубежных

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

43.03.01

Педагогическое образование

Направление
1: Создание иноязычной образовательной среды для подготовки бакалавров на основе компетентностного подхода

4

3

0

2,36

0

0

0

0

0

136,7

2:Социально-философские и историко-культурологические проблемы Российского общества

3

5

0

3,32

1

0

0

0

0

38.03.01

Экономика

1.Экономика и управление машиностроительной отрасли;

2

2

0

2

0

0

0

0

0

136,7

2.Проблемы ЖКХ;

1

1

0

1

0

0

0

0

0

3.Импортозамещение.

1

1

0

1

0

0

0

0

0

38.03.02

Менеджмент

2.Региональная экономика

2

2

0

2

0

0

0

0

0

136,7

23.03.02

Наземные транспортно-технологические комплексы

1.Выбор энергоэффективносго привода лопастного смесителя

1

0

0

1

0

0

0

0

0

136,7

2.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости

2

2

0

1

0

1

0

0

0

23.03.03

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

1.Обоснование пассажирской транспортной сети г.Рубцовска

2

0

0

1

0

0

0

0

0

136,7

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

4

5

0

3

0

0

0

8

0

136,7

2. Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанобъемных кристаллов на основе интерметаллидов

2

2

1

1

0

0

0

2

0

3. Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования

3

3

0

1

1

0

0

0

0

08.03.01

Строительство

1.Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы

1

1

0

1

1

0

0

0

0

136,7

2.Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения

1

1

0

1

0

0

0

0

0

3. Использование золошлаковых отходов ТЭЦ в производстве строительных материалов

1

0

0

0,5

0

0

0

0

0

4. Геодезическое обеспечение строительства

1

0

0

0,5

0

0

0

0

0

5.Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе технического вуза

2

0

0

0,9

0

0

0

0

0

6.Архитектурное проектирование реконструкции зданий и комплексов промышленного и гражданского строительства. Систематизация и типология реконструкции с учетом архитектурной выразительности и экономической эффективности. Сохранение и обновление существующей жилой застройки.

1

0

0

0,4

0

0

0

0

0

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

1.Физико-химические основы процессов шлифования микропористых покрытий восттановленных деталей (работа над диссертацией на соискание ученой степени д.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве)

2

1

0

1,4

0

0

0

0

0

136,7

2.Повышение эффективности черновой абразивной обработки микропористых покрытий восстановленных деталей(работа над диссертацией на соискание ученой степени к.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве)

2

1

0

1,4

0

0

0

0

0

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

1.Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов

1

2

0

1

0

0

0

0

0

136,7

2.Электробезопасность

1

2

0

1

0

0

0

0

0

3.Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10кВ

2

2

0

1,5

0

0

0

0

0

4. Задачные подходы в физике

2

1

0

0,75

0

0

0

0

0

5.Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте

2

2

0

1,5

0

0

0

0

0

 
Направления и результаты (научно-исследовтельской) деятельности) отчет за 2019г

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год

Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год

Количество патентов, полученных на разработки за последний год:

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год:

Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок)[1]

в изданиях, рекомендованных ВАК

зарубежных для публикации научных работ (Scopus)

российских

зарубежных

российских

зарубежных

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

43.03.01

Педагогическое образование

Направление
1: Создание иноязычной образовательной среды для подготовки бакалавров на основе компетентностного подхода

4

3

0

0

0

0

0

0

0

124,3

2:Социально-философские и историко-культурологические проблемы Российского общества

3

16

0

1

1

0

0

0

0

38.03.01

Экономика

1.Экономика и управление машиностроительной отрасли;

1

1

0

1

0

0

0

0

0

124,3

2.Проблемы ЖКХ;

1

1

0

0

0

0

0

0

0

3.Импортозамещение.

1

1

0

0

0

0

0

0

0

38.03.02

Менеджмент

1. Корпоративное управление

1

1

0

0

0

0

0

0

0

124,3

2.Региональная экономика

3

3

0

0

1

0

0

0

0

23.03.02

Наземные транспортно-технологические комплексы

1.Выбор энергоэффективносго привода лопастного смесителя

2

1

0

0

0

0

0

0

0

124,3

2.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости

2

2

0

0

0

0

0

0

0

23.03.03

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Обоснование пассажирской транспортной сети г.Рубцовска

2

0

0

1

0

0

0

0

0

124,3

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

5

11

0

0

0

0

0

6

0

124,3

2. Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанобъемных кристаллов на основе интерметаллидов

1

1

0

0

0

0

0

1

0

3. Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования

3

0

0

0

0

0

0

0

0

4. Управление в социальных и экономических системах

1

11

1

0

0

0

0

1

0

08.03.01

Строительство

1) Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы

1

1

0

0

0

0

0

0

0

124,3

 

2)Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения

1

1

0

0

0

0

0

0

0

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Физико-химические основы процессов шлифования микропористых покрытий восттановленных деталей (работа над диссертацией на соискание ученой степени д.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве)

2

1

0

1

0

0

0

0

0

124,3

Повышение эффективности черновой абразивной обработки микропористых покрытий восстановленных деталей(работа над диссертацией на соискание ученой степени к.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве)

2

1

0

1

0

0

0

0

0

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов

2

2

0

0

0

0

0

0

0

124,3

Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10кВ

2

2

0

0

0

0

0

0

0

Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте

2

2

0

0

0

0

0

0

0

 

Информация о реализуемых образовательных программах

 
08.03.01 Строительство

Код: 08.03.01

Направление подготовки: Строительство

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
09.02.07 Информационные системы и программирование

Код: 09.02.07

Направление подготовки: Информационные системы и программирование

Уровень образования : Средне профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
09.03.01 Информатика и вычислительная техника

Код: 09.03.01

Направление подготовки: Информатика и вычислительная техника

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Код: 13.03.02

Направление подготовки: Электроэнергетика и электротехника

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (прикладной бакалавриат)

Код: 13.03.02

Направление подготовки: Электроэнергетика и электротехника (прикладной бакалавриат)

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения:

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
15.03.01 Машиностроение

Код: 15.03.01

Направление подготовки: Машиностроение

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Код: 15.03.05

Направление подготовки: Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

Код: 23.03.02

Направление подготовки: Наземные транспортно-технологические комплексы

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Код: 23.03.03

Направление подготовки: Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Код: 38.02.01

Направление подготовки: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Уровень образования : Средне профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
38.03.01 Экономика

Код: 38.03.01

Направление подготовки: Экономика

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
38.03.02 Менеджмент (прикладной бакалавриат)

Код: 38.03.02

Направление подготовки: Менеджмент (прикладной бакалавриат)

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
38.03.02 Менеджмент

Код: 38.03.02

Направление подготовки: Менеджмент

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Очно-заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
44.03.01 Педагогическое образование

Код: 44.03.01

Направление подготовки: Педагогическое образование

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

Адаптированные образовательные программы не реализуются

 

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

КодНаименованиеРеализуемый уровень образованияФорма обучения Нормативный срок обученияСрок действия государственной аккредитацииЯзыки, на которых осуществляется образование
08.03.01 Строительство Высшее образование Очная, Заочная, Очно-заочная 4 года - очная форма обучения
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский
09.02.07 Информационные системы и программирование Средне профессиональное образование Очная 2 год 10 мес. - очная форма обучения


русский
09.03.01 Информатика и вычислительная техника Высшее образование Очная, Заочная 4 года - очная форма обучения
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Высшее образование Очная, Заочная 4 года - очная форма обучения
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (прикладной бакалавриат) Высшее образование 4 года - очная форма обучения
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский
15.03.01 Машиностроение Высшее образование Заочная
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Высшее образование Очная, Заочная 4 года - очная форма обучения
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы Высшее образование Заочная
4 года 10 месяцев, 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Высшее образование Заочная
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Средне профессиональное образование Очная 1 год 10 мес., 2 года 10 мес. - очная форма обучения


до 24 июня 2022г. русский
38.03.01 Экономика Высшее образование Очная, Заочная, Очно-заочная 4 года - очная форма обучения
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский
38.03.02 Менеджмент (прикладной бакалавриат) Высшее образование Очная, Заочная 4 года - очная форма обучения
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский
38.03.02 Менеджмент Высшее образование Очная, Очно-заочная 4 года - очная форма обучения
5 лет - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский
44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование Заочная
4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

до 24 июня 2022г. русский